Уважаемые клиенты магазина Red-Price.ru!

Обращаем Ваше внимание, что наш магазин работает по так называемой системе «Money Back», которая предполагает возможность возврата любого товара в срок, не превышающий 7 дней (согласно Статьи 26.1 пункт 4 Закона о защите прав Потребителей), начиная с даты, указанной в документах о приобретении.

Возврат/обмен производится в офисе компании Red-Price.ru по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смоленская, 33, литера В, оф. 6. Товар может быть доставлен лично, либо любым другим способом доставки.

Возврат или обмен товара в нашей компании происходит согласно закону «О защите прав потребителей». То есть в период первых семи дней возврат/обмен возможен в случае обнаружения в товаре заводского брака. А так же, причины из разряда - "товар не понравился", "не подошел по цвету или габаритам", "оказался не тем, что ожидали" и тому подобное (при сохранении товарного вида)- являются достаточными для подобного возврата или обмена, но не распространяются на расходные материалы (картриджи, барабаны и т.д.). Если товар потерял свой товарный вид за время нахождения у клиента или пересылки, возврат денежных средств производится в размере до 50% от стоимости. Доставка товара до офиса производится силами и средствами покупателя за исключением гарантийных случаев.

После истечения 7 дневного срока, товар принимается к возврату/обмену только по гарантийному случаю.
Гарантия на аккумуляторы и зарядные устройства составляет от 3 до 12 месяцев и указывается в карточке товара.
Гарантия на расходные материалы 3 месяца, либо до окончания оригинального тонера.

В случае обнаружения заводского брака потребителю в тот же день следует обратиться в отдел рекламаций компании Red-Price.ru по электронной почте info@red-price.ru или сообщить об имеющейся проблеме сервис-менеджеру по телефону +7(812) 640-24-91. Получить ответ и согласовать доставку до офиса любым удобным способом. Доставка производится за счет компании Red-Price.ru. После получения товара производится первичная диагностика от 3 до 10 дней и если дефект подтверждается, то клиенту производят обмен или возврат средств . Добавим, что в случае необходимости, сервисный центр может задействовать «дополнительную проверку качества» (еще 10 дней).

Возврат денежных средств производится тем же способом которым была произведена оплата. В срок до 10 дней после получения подтверждения дефекта.

Заметим, что ключевым критерием в работе нашего магазина является создание максимально комфортных условий для сотрудничества с нами наших клиентов вне зависимости от сегмента потребительской аудитории, к которой относится наш потенциальный клиент.

Поэтому каждый случай рассматривается индивидуально!

Удобство клиента при покупке у нас – залог длительного сотрудничества с Red-Price.ru.